Дороги Кубани признаны одними из лучших в России
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
ПодробнееИсходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 150
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Исходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 200
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Исходное сырьё — полиэфирные волокна
Поверхностная плотность, гр./м2 — 250
Неровнота по массе, не более, % — 4
Возможная ширина рулона — 2 м; 2,2 м; 3 м; 4,3 м; 6 м.
Среди многообразия марок и вариантов геотекстилей встречается несколько представителей наиболее универсального применения. К ним относится и геополотно Геопол.
Краткое описание: нетканый иглопробивной или термофиксированный геотекстиль марки Геопол изготавливается на основе синтетических полимерных волокон полипропилена. В случае термоскрепления в полипропилен добавляется незначительное количество легкоплавких или бикомпонентных волокон. Материал плотностью от 100 до 1500г/кв.м выпускается в рулонах до 5,5м шириной и до полукилометра длиной.
Назначение геотекстиля Геопол стандартно для геополотен данного типа. Это укрепление (армирование) грунтов, разделение слоев, борьба с эрозией, дренирование и фильтрование в обе стороны.
Особенности геотекстиля Геопол: великолепные физико-механические характеристики сделали этот материал востребованным во многих отраслях строительства, легкой промышленности и сельского хозяйства. Геопол упруг, способен воспринимать значительные нагрузки при относительно малых деформациях, устойчив к воздействию на разрыв, пластичен, способен к значительному удлинению без потери полезных свойств. Отличает геополотно и отличная фильтрационная способность - особенности структуры нетканого геополотна позволяют отделять мельчайшие инородные частицы без заиливания.
Также Геопол обладает высокой сопротивляемостью к воздействию на раздир и прокалывание, стоек к воздействию агрессивных сред, ультрафиолету, химическим и биологическим вредным факторам, экологически чист.
Области использования геотекстиля Геопол: Полотно широко задействуется в современном дорожном строительстве (автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели, укрепление склонов и обочин). Без Геопола трудно представить строительство нефтепроводов и газопроводов (балластировка, защита и изоляция труб).
В качестве основы для производства скального листа, кровельных рулонных битумно-полимерных материалов и бетонированных матов Геопол также чрезвычайно востребован. Известны случаи успешного применения материала в гидротехническом строительстве (мосты, дамбы, искусственные водоемы), общегражданском строительстве и обустройстве кровли.
Зачастую укладка геотекстиля Геопол сопровождает различные ландшафтные работы (обустройство газонов, укладка тротуарной плитки).
Технические характеристики геотекстиля ГеоПол
Наименование продукции | Поверхностная плотность*, г/кв.м | Толщина, мм | Ширина*, м | Длина рулона*, п.м. |
Полотно нетканое иглопробивное ГеоПол ТУ 8391-001-50099417-2001 (с изм.№1) Состав: полиэфирное волокно 100%* |
150 200 300 400 500 600 700 800* |
От 2 до 8 * |
1,70 2,15 2,65 3,10 4,35 5,3* |
50 80 100 |
Для того чтобы купить геотекстиль геопол Вам необходимо обратится к нашим ведущим специалистам по бесплатному номеру для звонков по России 8-800-700-01-71 или отправить заявку заполнив форму заказа. Наши спеиалисты обязательнос свяжутся с Вами и обговорят условия доставки продукции.
ООО «Геоматериалы» в г.Краснодар
Тел.: 8 (861) 944-04-01
Email: krasnodar@td-geo.ru
Адрес: г. Краснодар, ул. Калинина 341/ул. Красная 111
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
ПодробнееВопрос транспортной модернизации Ростова вышел на новый уровень сложности. Как оказалось, дальнейшее развитие трамвайной сети на Западном невозможно без масштабного инфраструктурного решения — строительства дублёра проспекта Стачки
ПодробнееПочти каждое десятилетие в Ростове появляется проект, о котором говорят долго, но реализовать его не могут
Подробнее